воскресенье, 30 июня 2013 г.

«Размещение заказа или Вселенной до востребования»


Попробую дать вам свое определение понятию «Внешнее намерение». Представим, что окружающий нас мир живой и связан невидимыми энергетическими связями.

 Образно это пирог из разных слоев энергетических потоков. Потоки или волны несут в себе информацию и поддерживают равновесие между элементами системы. Именно взаимодействие нашего сознания  с этими потоками формирует внешнее намерение.

Вопрос 1-й.
Как взаимодействуют эти потоки с человеческим сознанием? Насколько человек может на них влиять и наоборот, как велико их влияние на человека?

Мой ответ – взаимодействие современного человека и окружающего его океана энергии минимально. Наш земной «Солярис» не очень то хочет с нами общаться и уж тем более делиться. Сложно общаться и давать тому, кто мыслит только потреблением всего и вся. «Солярису» остается ограничивать человека равновесными силами и мириться с «работой» маятников.

Иначе с современным человеком обходиться нельзя. Представьте, что вселенная, начнет давать каждому из нас,  по его желаниям не учитывая вклад в развитие жизни. Наступит хаос.

Вы скажете, э нет уважаемый, не сходится! В - первых довольно много людей, успешных которых мы видим в телевизоре, они ездят вокруг в дорогих машинах, живут в шикарных домах и т.д.

И потом - авторы «Секрета», авторы многих мотивирующих на развитие книг утверждают, что на самом деле всем всего бы хватило, стоит лишь «правильно хотеть»!

Вот что я вам скажу. Авторы «Секрета», да и САМ Вадим Зеланд вначале обращаются к аудитории единственным понятным нам языком  – языком потребления. Иначе ведь не достучишься!

Если Вы внимательно прочтете автобиографии таких людей как Джо Витале, Джек Кенфилд, Боб Проктор, вы поймете, как нелегок был их путь.
 Те результаты, о которых они говорят, стали появляться только после того, как они поняли главный «Секрет» - откажись получать больше, чем отдаешь! 

Неси людям мудрость «Соляриса», так как умеешь делать только ты и станешь получать все, что тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО!

Почитайте немногочисленные интервью Вадима Зеланда. Разве его главной целью были гонорары от продажи книг о «Трансерфинге»?
Тогда бы он успокоился и получал бы всю жизнь ренту от первых книг, переиздавая в разных вариациях.

 Однако он пошел на абсолютно не популярный шаг – стал говорить своему читателю правду о том, как он питается, что пьет и чем дышит.
Зеланд продолжает отдавать, то, что дает ему «Солярис» - знание и мудрость ЖИВОГО МИРА.

И я вас призываю научиться отдавать миру, и вы научитесь получать от него все необходимое.

Вопрос 2-й

Что по- вашему для мира самое ценное? Какую «валюту» от готов «взять под проценты»?


Время! Это самая ценннная валюта, самый значимый ваш капитал!
Время, которое вы уделите своим близким, детям, родителям. Вместо телевизора и ленивого дрейфа по интернету. Время, которое вы можете уделить на то, что бы раскрыть глаза и увидеть окружающую природу вместо похода в супермаркет.

Я,  например посвящаю один день в неделю небольшому озеру между Питером и Ладогой. Красивейшее и живописнейшее место. Озеро - обладающее поразительной энергетикой. Я приезжаю туда раз в неделю убрать мусор за любителями шашлыков на природе.
 Вычищаю береговую линию от пластиковых бутылок, пакетов и прочей гадости, которую озеро переработать просто не может.


 То, что я получаю взамен от ЖИВОГО ОЗЕРА очень упрощенно можно назвать энергетикой. Это новое видение жизни, людей, окружающего мира.
 Я сажусь на берегу и делаю упражнение Зеланда – «генератор намерения». Желающие легко смогут найти его в книгах Вадима «АпокрифическийТрансерфинг» и «Вершитель Реальности».

 Разница лишь в том, что я отдаю полученное намерение природе в лице озера. Вадим учит умываться выработанной энергией, я «отдаю шар» озеру и лишь после этого вхожу в него. Результаты я получаю практически сразу в течении недели.

Наверняка вблизи от вашего дома есть место, которое вам очень нравится. Приехав туда, когда там будет поменьше людей, позаботьтесь о нем, отдайте ему свое время и внимание и вы увидите, что «Солярис» отдает гораздо больше.

ЭкоТрансерфинг – направление на взаимодействие с живой природой, за видимым фасадом которой кипит энергетическая жизнь. Вы сможете получать энергию и СИЛУ от мира, если научитесь заботиться о нем.

Зеланд говорит, что научитесь мыслеформе, что «ваш мир вас любит». Я говорю - позаботьтесь о своем мире и он отдаст вам сторицей.
Вы сможете «размещать заказ» внешнего намерения не в своей голове. Сформировав его в себе - вы сможете поместить его,  во внешней природе, которая гораздо сильнее вас, мой дорогой!

Как по- вашему древние жрецы и шаманы управляли силами природы? Секрет их был,  конечно, не обрядах и не жертвах богам. Секрет во взаимодействии с энергией окружающего нас океана СИЛЫ.

Резюмирую
1.    Поймите что окружающий вас  видимый мир, всего лишь фасад кипучей  энергетической жизни.

2.    Начните отдавать миру свое время, (кстати,  деньги Greenpeace и WWF тоже не помешают).Ребята свое дело знают. Я им регулярно перечисляю небольшие суммы. Но главное время и свое внимание.

3.    Рекомендую лучшего тренера по взаимодействию с окружающей природой и получению от нее сил  – Голтис  http://goltis.info/.

 Голтис – человек, обладающий чутким ощущением своей связи с окружающей природой. Ученики Голтиса с поставленным медициной смертельным диагнозом поднимаются на Эльбрус, покоряют Карпаты и открывают в себе дар видения окружающего нас океана энергии.

Я желаю Вам ежедневно искать гармонию с миром.
В следующей главе, я расскажу вам на каком языке говорит "Океан Силы".

Традиционно Вам в подарок стих

Мне Дуб на Петроградке
в обнимку с ветром
пассадобль станцевал.

Красавец грациозно
ветвями воздух обнимал.
И Муза  Питера в его объятьях,
всех завораживала своим летним платьем.

Я, восхищаясь ими,
Застыл, забыв о дне насущном.
Печально пожалев
зависимый от ветра дуб.

На что он молвил мне:
да ты приятель глуп!
В отличье от тебя - я знаю,
что не сам танцую.

Но ветер свой, ВСЕГДА
Я выбираю САМ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий