понедельник, 17 июня 2013 г.

Параллель


Чем хорош Трасерфинг, так это тем, что в него может добавить свою лепту каждый испытавший на себе реальные результаты: свой уникальный опыт.

Я добавляю свой.

Склоняю голову перед Вадимом Зеландом, как перед человеком дерзнувшим донести миру Знание,  данное ему Смотрителем.

Здесь, на этой странице отдаю свой опыт и ощущения, которые не увидел в книгах Зеланда и отзывах трасерферов.
Я предлагаю взглянуть на Трансерфинг с точки зрения единства с окружающей природой и возможностью черпать из физической грани дуального зеркала энергию жизни.

Почему  я посмел дополнять Трансерфинг , изложенный Зеландом? Потому,  что имею на то НАМЕРЕНИЕ и ДЕРЗОСТЬ. Еще потому, что имел опыт схожий  с тем, который пережил Вадим, встретившись со Смотрителем.

Жизнь в Смерти.

Я пережил такую же встречу, только с противоположностью Смотрителя. Мне «посчастливилось» поближе познакомиться с «Контролером  маятников». Назовем его так. Другого имени я ему дать пока не могу.

Как бы я не пытался описать эту встречу,  мне будет сделать это неимоверно сложно. Образы и язык общения в осознанном сновидении с трудом переходят на бумагу  и грешат  упрощениями при переводе на обычный в этом мире язык.
Опишу, как умею.

В обычном сне, я внезапно переместился в место,  где я понял, что не сплю. Изменить  сновидение умею и не раз это делал. Понял, что это не обычный сон и изменить реальность вокруг не в моих силах. Это место, куда попадает большинство людских душ после физической смерти.
Почему бы не сказать, что это ад? Потому, что уж очень не похож на распространенный образ этого понятия. Не увидел я адского огня, на котором корчатся грешники, не увидел и образов созданных Данте. 


Я увидел некое существо державшее меня за невидимые путы, сотканные  из моих же  эмоций.
Я находился в некоем круге,  по которому мне необходимо было двигаться.

 Двигаться не физически, а как-то перемещаясь  сознанием в густом, вязком  коктейле пережитых эмоций. Большая часть этих эмоций проходила бесследно, но моменты когда в физической жизни меня больше всего «катали» маятники переживались с огромной силой, превышающей «оригинальный момент» в тысячи раз. 

Все ощущения, я просто не в силах передать, не смогу  и не хочу. Каждый такой круг уменьшал, мое сознание. Сознание,  которое было выше и объемнее моего физического восприятия себя. Меня как будто высасывало что то. На каждом круге меня становилось  все меньше и меньше.
Я вдруг стал понимать, что вот это настоящий конец.



 Настоящая смерть! 
И ЗДЕСЬ В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРЕБЫВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ, Я НЕ В СИЛАХ НИ ЧЕГО ИЗМЕНИТЬ!

Все это время за мной следовал «Контролер» держа невидимыми путами мое сознание. У меня нет образа,  его описать. Я чувствовал его отношение ко мне и знал его задачу. Зеланд пишет, что у маятников нет сознания и осознанной цели. В моем сновидении я понял, что сознание у них есть и главное есть цель. Цель – получить не просто энергию человека в физическом мире, это лишь подготовка к главному. Главный десерт - сознание человека после смерти или, если хотите, его Душа.

«Контролер» вдруг остановился, когда я понял что постигаю настоящую смерть сознания. Я почувствовал, что отношение ко мне как к сырью изменилось на  удивление. Как будто мясник,  ведущий на бойню барана, вдруг услышал от него человеческую речь.
Я вдруг понял, что ему стали  любопытны мои потуги и он не прочь «пообщаться».

Я возопил к нему -  «как отсюда выбраться?!»
-Никак.
-Как я сюда попал? За что?
-Ты же сам все видел. Твои страсти обеспечили тебе сюда дорогу. Ты сам все сделал. Нам лишь оставалось тебя изредка усыплять, чтобы не свернул.
-Я что умер?
-Давно. Еще до момента транзакции, который вы называете смертью.
- Как я мог умереть во время жизни?!
- Ты утомил меня, пора заканчивать. Но тебе скажу. Большинство людей мертвы еще при жизни, хотя в глубине души считают себя вечными. Вы умираете медленно, не понимая этого. Каждая зависимость – шаг к смерти.


 Смерть, как и жизнь в мире это не факт, а процесс. Вы запускаете его сами, когда цепляетесь за страх и придуманную нами фишку – стабильность. Вы давно все мертвы. Нам остается лишь довести вас всех сюда.

 Вы ведь выращиваете скот для того же. Чтобы съесть.


Что я почувствовал и познал после пробуждения? Не так много, что бы изменить свою жизнь в корне.


Достаточно для того, что бы понять фразу – «Настоящим становишься, лишь поняв, что смертен.»

Какой опыт приобрел? Какие выводы сделал?
Читайте следующую статью на странице   

 Тренажер Намерения 



1 комментарий:

  1. Я Тара Омар, в настоящее время живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался искать ссуды у различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но я так счастлив сейчас, и я решил, что люди больше узнают о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить